«Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам», тренинг Дмитрия Шамко 20-21.07.17
Если в вашем бизнесе для заключения сделки важны личные переговоры — перестаньте продавать и научитесь договариваться. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит – будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.
Наиболее популярная тактика встречи с клиентом: убедить его в преимуществах компании-поставщика и договориться о поставке. Чаще всего, это невыполнимая задача для среднего продавца.
Результативная тактика встречи выгляди иначе:
1. Выяснить, интересен ли вам клиент.
2. Определить, за счет какого преимущества/отличия вы сможете убедить клиента сотрудничать.
3. Договориться о следующем шаге.
4. При возможности, договориться о пробной поставке.
Человек учится, только делая, а не слушая. Два дня тренинга посвящены освоению результативной схемы работы с клиентом через практические тренировки материала. Конечно, необходимая теория и мотивация будет, но основа тренинга — отработка навыка договариваться с клиентом.
Те, кто продает сам:
- Обретёт уверенность в собственных силах.
- Отработает пробивную модель ведения переговоров.
- Получит более 15 проверенных приемов в общении с ТОПовыми клиентами.
- Посмотрит на свои действия со стороны.
- Протестирует себя в деле подготовки и ведения переговоров.
Те, кто руководит продажами:
- Потренирует своих сотрудников в условиях, максимально приближенных к «боевым».
- Получит в арсенал аргументы мощного «пинка» для подчиненных.
- Определит план действий по привлечению новых клиентов и увеличению доли «пирога» у уже существующих.
- Получит максимально эффективную модель обучения продавцов.
70% тренинга – практика! Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.
Если от вашей компании участвуют 3 и более человек, легенды будут подготовлены специально для вас.
Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:
- подготовка,
- проведение встречи,
- «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
- корректировка действий.
Все переговоры записываются на видео.
Почему это работает?
Правила проведения спаррингов позволят участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и объективно оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что поможет увидеть ситуации переговоров более многогранно – со всех сторон.
На тренинге используется модель «сделали – оценили – переделали». Поэтому эффективность предлагаемых тактик, способов и приемов видна сразу.
ТРЕНЕР
Шамко Дмитрий, инженер по образованию, с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Специализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными корпоративными клиентами по продажам дорогих товаров и технически сложных решений.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 20-21.07.2017г.
Время: 10.00 – 18.00
Место: г. Минск, ул. Мележа, 1-514.
Стоимость: 195 р.
Зарегистрироваться на тренинг: http://treningclub.by
Контакты организаторов:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46