Как создать мощный призыв к действию?
Сегодня в тексте недостаточно написать «Купи» или «Скачай». Чтобы подтолкнуть клиента к действию, нужно создавать сильные призывы. Как?
Дмитрий Кот разбирает подробно технологию создания призывов к действию в своем бесплатном мини-семинаре "Фишки создания призывов к действию".
В СОДЕРЖАНИИ:
1. Как размер и цвет кнопки влияют на конверсию?
2. Формула создания сильного и понятного призыва.
3. Как правильно ограничивать клиентов, чтобы у них не было ощущения манипуляции?
4. Какими графическими элементами усиливать призывы?
Аудиозапись семинара сопровождается презентацией с тезисами и наглядными примерами.
Дмитрий Кот – мастер продающих текстов, директор "Агентства Продающих Текстов", автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку», бизнес-тренер, автор и ведущий тренинга «4 продающих текста для бизнеса».