Ваш регион - Минская областьНайдено: 1 025 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - Минская областьНайдено: 1 025 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - Минская областьНайдено: 1 025 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Евгения Локтионова: "В кризис рекламный бюджет торгового центра необходимо увеличивать".

13:09 12.07.2016

В преддверии практического семинара "Как посетителя превратить в покупателя", который состоится в Минске 28 июля 2016г.,  на вопросы журналиста нашего портала Дарьи  Курас  отвечает  Евгения Локтионова,  лидер мнений Украинского рынка недвижимости, спикер международных конференций, автор множества публикаций в украинских и зарубежных СМИ.

- Традиционно лето – это время падения посещаемости торговых центров, а вследствие, и падения продаж. Как можно поддержать своих арендаторов в летний сезон? И какими «вкусными» предложениями привлекать посетителей в торговый центр?

Самый быстродействующий инструмент по стимулированию покупателей – это проведение самых различных акций, сезонных распродаж. Проводить такие акции, лучше всего в  июле-августе и предлагать при этом четкие, простые  условия.

Главная цель торгового центра – донести до потенциальных покупателей сообщение о масштабности и беспрецедентности данного предложения, которое может мотивировать их на покупку.  

 

- Одна из тем вашего мастер-класса, который состоится в Минске 28 июля, «Как посетителя превратить в покупателя». Многие торговые центры устанавливают на входных группах счётчики, чтобы отслеживать посещаемость ТЦ. На ваш взгляд, можно ли считать эти цифры одним из критериев успешности торгового центра? Ведь далеко не всегда в таких случаях посетитель равно покупатель.   

В стандартах управления при оценке эффективности деятельности торгового центра принято руководствоваться следующими показателями: посещаемость (физическое количество посетителей определенное по средством счетчиков на входных группах), конверсия (соотношение покупателей к посетителям), объём товарооборота с квадратного метра, арендный доход с квадратного метра полезных площадей, вакантность, и ротация. Отвечая на этот вопрос, могу сказать, да действительно установлена прямая зависимость между показателями посещаемости и конверсии, поэтому маркетинговые практики продвижения не безосновательно предполагают мероприятия ориентированные на рост посетителей объекта, потому что таким образом можно добиться 1) роста лояльности 2) расширения географии целевой аудитории или изменения качества этой целевой аудитории.

-  В период кризиса многие торговые центры значительно сокращают рекламные бюджеты или вовсе отказываются от рекламы. На ваш взгляд, какое место в политике торгового центра должны занимать реклама и маркетинг в кризисное время?

 Ключевое, в кризис рекламный бюджет необходимо увеличивать.

 - Сегодня многие торговые центры пытаются привлечь посетителей, разрабатывая программы лояльности. На ваш взгляд, что должна включать в себя эта программа, чтобы быть эффективной и обеспечивать объекту прирост трафика на долгосрочный период?

Чтобы привлечь покупателей в торговый центр важно, в первую очередь, четко определить целевую аудиторию и исходя, из этого планировать дальнейшие действия.

Эффективными инструментами остаются  проведение промо-акций, показов, розыгрышей, конкурсных программ, праздников для детей.

 Основное новаторство, применяемое сейчас в украинских торговых центрах, состоит в использовании широкого спектра диджитал-технологий.

-  Что бы вы ответили скептикам, которые считают, что различные скидки и распродажи в торговых центрах уже давно стали приевшимся и скучным форматом?

 Распродажи превратились в весьма эффективный маркетинговый инструмент.  Покупатели получают возможность приобрести товар дешевле, а продавцы при помощи скидок не только избавляются от товарных остатков, но и вербуют новых лояльных клиентов. Именно в период распродаж в некоторых магазинах покупателям вручают купоны, гарантирующие разовую скидку на любой товар из следующей коллекции, распространяют каталоги новинок и дисконтные карты.

- Многие эксперты считают, что сегодня небольшие торговые центры «у дома» выигрывают у грандиозных торговых объектов, так как им удаётся быстрее заполняться, у них стабильно хорошая посещаемость, да и инвесторы стали проявлять интерес именно к «малым формам». Разделяете ли вы такое видение ситуации?

Это вопрос инвестиционной стратегии. Не смотря на то,  что эти форматы относятся к одному классу (торговая недвижимость), они не являются конкурентами, поскольку у них разные цели.  Если  задача микрорайонного торгового центра удовлетворение текущих повседневных потребностей жителей прилегающего района и как следствие ограниченная узкая представленность товарных групп, за частную отсутствие развлечений, в то время как большой объект может предложить полный комплекс шопинга и организации досуга для всей семьи. Соответственно товарообороты арендаторов могут существенно отличаться в этих объектах так как же как и их возможность платить арендую плату. Другими словами больше чек, больше товарооборот, больше возможность платить аренду. Оба формата имеют права на жизнь, могут быть конкурентоспособны при правильной концепции и локации.

- Как вы считаете, белорусский рынок перенасыщен торговыми площадями или у него ещё есть потенциал для открытия новых торговых объектов? И какими характеристиками должен обладать ТЦ, чтобы стать конкурентоспособным и интересным как для арендатора, так и для посетителя?

 Цифры исследования свидетельствуют о фундаментальной не насыщенности рынка (в 10 раз ниже показатель обеспеченности, сопоставимых городов стран восточной Европы),  даже не привязываясь к качеству существующего рынка. Любой крупный Торговый центр с современной концепцией Shopping- tainment и edutainment может занять место лучшего объекта города. Ключевой фактор успеха: наличие подходящей локации и возможность заполнения современными операторами торговли и развлечений, безусловно, определит, высокую востребованность и оптимистичные предпосылки для работы этого объекта.

 - Благодарим за ответы!

Читайте также:

Регистрируйтесь на уникальный семинар от Евгении Локтионовой  на тему «Что делать Торговому центру, чтобы сохранить и увеличить посещаемость. Как посетителя превратить в покупателя», который состоится в Минске 28 июля 2016г. 

Актуальные предложения
Аренда офисной недвижимости
Дзержинск
0м2
16
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Дзержинск, Логойск, Любань
27м2
0
руб. за 1 м2
Аренда складской и производственной недвижимости
Заславль
557м2
9
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - туризм
Щарке
450000м2
3
руб.
Продажа / покупка офисной недвижимости
г. Жодино
122м2
3 193
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Клецк
820м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Плещеницы
744м2
783
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - сауны
Солигорск
115м2
60 000
руб.
Продажа / покупка офисной недвижимости
Лебедевский с/с
2088м2
163
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Червень
30м2
23
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Красное
7970м2
102
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - Производство
д. Скоморошки
1596м2
0
руб.
Продажа / покупка офисной недвижимости
д. Лусково
88м2
126 302
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Дзержинск
0м2
45
руб. за 1 м2
Аренда складской и производственной недвижимости
д. Полевая
592м2
10
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - Производство
агрогородок Литвяны
3500м2
1
руб.
Продажа / покупка офисной недвижимости
д. Динаровка
194м2
145 732
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
г. Слуцк
1773м2
0
руб. за 1 м2
Аренда складской и производственной недвижимости
Плисский с/с
439м2
6
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - туризм
Городок
2425м2
11 334 750
руб.
Актуальные предложения
Продажа / покупка офисной недвижимости
Багута
3000м2
610
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
г. Жодино
600м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Полевая
8404м2
848
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - рестораны, кафе, пиццерии
Борисов
0м2
19
руб.
Аренда офисной недвижимости
Новое Поле
2845м2
21
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
г. Жодино
344м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Фаниполь
12000м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка офисной недвижимости
д. Хвойники
339м2
1 433
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
г. Жодино
600м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Шестиснопы
1039м2
350
руб. за 1 м2
Продажа / покупка офисной недвижимости
Раковский с/с
1281м2
981
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
г. Жодино
344м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
аг. Пересады
1501м2
476
руб. за 1 м2
Продажа / покупка офисной недвижимости
Красный дар
442м2
73
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
г. Жодино,
788м2
0
руб. за 1 м2
Аренда складской и производственной недвижимости
аг. Пересады
1501м2
3
руб. за 1 м2
Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минской области

Аренда офисов

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минской области

Продажа офисов

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минской обл.

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх